Татьяна Гладченко

«Всё видеть, всё понять, всё знать, всё пережить, все формы, все цвета вобрать в себя глазами...»


Previous Entry Share Next Entry

Скорее давайте руки! Я подниму вас в небо!

BalloonCupVL 2017 © Tatiana Gladchenko

Я терпела.. Видит небо, я пыталась сдержаться, приготовить ещё несколько файлов и тогда уже выложить всё. Но это невозможно удержать в себе!

Я ЛЕТАЛААА!! Как же здесь красиво! Я очень хотела увидеть и снять сверху массовый взлёт, а мне показали совсем другую красоту. От которой трепещет сердце и светлеет душа.

Миш, я знаю, что ты это прочтёшь. СПАСИБО тебе!

За небо. За науку. За великолепный и вдохновенный полёт, за захватывающий аттракцион «сними шарик вверх ногами» (ха! и у меня тоже теперь есть такой кадр!! — я давно о нём мечтала), за все слова, которые звучали, и — особенно — за тишину, которая звучала громче любых слов! За поддержку и ободрение, за мягкую посадку. За счастье летать.

Начиналось всё в прекрасном рассветном освещении. Рядом с нами готовились стартовать в тренировочный полёт ещё несколько аэростатов. Быстро ставят и взлетают.





Не успеваю и глазом моргнуть, как они взмывают в небо, а рядом уже Сергей Никитин с командой ставят свой шар.



Считанные минуты — и он тоже в небе. Первая троица уже превратилась в тёмные точки на фоне рассветного неба.



А вот и у нас заработала горелка. Рассветное солнце делает шар ещё ярче, — он буквально сияет!


Следует команда «пассажиры — на борт!» И мы впрыгиваем в корзину, размещаемся в ней, а потом земля плавно уходит вниз под шипящий гул горелок. Внизу Ловать, в которую заглядывают деревья, а за нами вдогонку несётся наша тень, спотыкаясь обо все неровности.



Центральная площадь города. Вот бы рядом со стеллой нашей ростовской так пройти! И тень не отстаёт, крадётся по пятам.



И вот пришла пора аттракциона над водой. Такое возможно только при неподвижной, гладкой воде и надлежащем умении пилота. Ну, и фотографа, разумеется ;)

У нас получилась настоящая луна на звёздном небе, правда?! Только лучше ;)

BalloonCupVL 2017 © Tatiana Gladchenko

Ну, а потом мы рванули вверх. И сколько хватало глаз — небо и красота! И потрясающие облака! А вон и шар Сердце впереди. Видите? Мааааленькая точечка слева на границе облачности.

BalloonCupVL 2017 © Tatiana Gladchenko



Не видите? Ну давайте чуть ближе.. Теперь видите?

BalloonCupVL 2017 © Tatiana Gladchenko

Это необыкновенно красиво, правда?!



А теперь взгляните вокруг! Бисером домишек вышит зелёный бархат и слюдяными пайетками озёр и прудов украшен.



И с какой точки ни глянь — красота...



А вот этот кадр мне нравится особенно. Вот сказочная же страна! Хоббитландия.. Шир... И тает в дымке горизонт. Потрясающе..



Ну, а потом было приземление. Оно было мяким, корзина просто затормозилась, привстала на цыпочки, а потом меееедленно стала валиться на бок, влекомая устало опускающейся на землю оболочкой. Браво пилоту! Спасибо, Миш!!





У всех нас на морденях цветут улыбки, невозможно сдержать эмоций, мы с журналистами НТВ делимся впечатлениями, эйфория полнейшая! И тут я поворачиваю голову, всрикиваю и кидаюсь в мокрую от утренней росы траву. «Летят-летят!!»

Из-за пригорка выплыл сначала Газпром.



Потом показалась Ромашка-Найт. Ромашка в люпинах. Ну, разве я могла такое упустить?!

BalloonCupVL 2017 © Tatiana Gladchenko

Вдалеке я заметила ещё шары, но они были в низинке, скрытые деревьями, их было почти не видно. Ещё и дымка.. И тут вдруг...

«А-а-а-а-а что это такое синеется там вдалеке...» промурлыкала я себе под нос.

BalloonCupVL 2017 © Tatiana Gladchenko

«Нет, не солгали предчувствия мне! Нет, мне глаза не солга-а-али..»

«Таааань, пора!» — зовут меня. «Там моя Наташа!! Ещё один кадр! Я сейчас!» — выпаливаю я и бегу, забыв о хлюпающей в кроссовках воде и мокрых по самые ягодицы джинсах.

BalloonCupVL 2017 © Tatiana Gladchenko

Вот он, наш красавец! Я проводила взглядом знакомую синюю капельку, мысленно пожелала мягкой посадки и с чистой совестью рванула к машине, пока меня не оставили тут кормить комарье.

А в душе так с тех пор и поёт небо..

Posts from This Journal by “Россия” Tag


  • 1
zlobin_aa June 15th, 2017
Тань, а это не "Сердце Белгорода" с вами летало?!

the_na June 16th, 2017
Не, Сань, ваши только членами команды злесь и двое измерителей ещё.

Сердце, по-моему, почти у всех есть. Романтичнее полета на аэростате может быть только полет на шаре "Сердце" ;))

zlobin_aa June 16th, 2017
Ага. понятно :-)

alkopona June 15th, 2017
Как же хочу так же полетать))

the_na June 16th, 2017
А у вас тоже же летают! Я точно знаю. Потому что питерский шар своими глазами видела ;)

anna_bpguide June 15th, 2017
супер!

the_na June 16th, 2017
Это точно! :) Спасибо!

3_14sklya June 15th, 2017
Счастливаяяяя! Кадры получились суперские! Отражение шара в воде- гениально!
Про ощущения полёта могу только представить. Высоко- то как!
Надеюсь очень, что у тебя выправилось состояние и настроение.

the_na June 16th, 2017
Ленчик, это просто лучшее лекарство от всякого хренового настроения! И сверху всё выглядит иначе. И все наши продлемы становятся неразличимы. Это как свежий ветер в голову и в сердце. Не, я, разумеется, и тут нахожу, из-за чего позлиться и расстроиться. Но это азарт живой, живая жажда чего-то достичь, куда-то дотянуться, до чего-то дорасти - до умения, до кадра, то полёта, до навыков. Это хорошо, это уже живое. :) Хотя местами хочется топать ногами и свирепо вращать глазами ;)

Высоко, да. Но меня и выше поднимали ;) Но такая красотища - это вот впервые. С облаками с такой высоты я еще дела не имела. Да и отражение - давняя затаённая мечта фотографа ;) Это довольно расхожий кадр, на самом деле. Идея не моя. Но вот такой результат я пока еще не видела. Чтоб прям шар в ночном небе получился.

livejournal June 15th, 2017
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

patrikevna_lisa June 15th, 2017
И сердце в небе так символично! Отражение в воде очень удачно поймала,еще потрясающе похоже сравнение домиков с бисером,я зависла,разглядывая.Рада,Тань,что ты полетала!

the_na June 17th, 2017
Спасибо, Катюш! Это шаробезумие и шаропомешательство временно встало на паузу, я уже снова осознаю разницу между днем и ночью, и могу ответить. Спасибо! Это и правда, и радость, и восторг, и свобода, и мгновения наслаждения. Если бы можно было, я бы летала и летала!!

alex_1910 June 15th, 2017
Классно! Рад за тебя и поздравляю!
Отличный репортаж получился, спасибо!

the_na June 17th, 2017
Саш, спасибо!! Это совершенно непередаваемое удовольствие! И репортаж пишется на одном дыхании - эмоции сами выплескиваются волной слов. Я очень рада, что получается передать хоть частичку этого удовольствия.

lgabriel June 15th, 2017
Ах! Даже от фотографий дух захватывает!

the_na June 17th, 2017
Дааааа... Это мне повезло с погодой! Потом летали, но такого не видели. Это просто праздник какой-то! Сама смотрю и наслаждаюсь.

platpaul June 16th, 2017
просто клево!!! восторг!

the_na June 17th, 2017
Спасибо! :)) Очевидно, мне удалось передать весь восторг, радость и наслаждение. И я очень этому рада!!

irina_chisa June 20th, 2017
А я-то на первой фотографии думаю - сердце, оптические искажения или фотошоп? :)) Сердце всё-таки.
Кадры сверху прекрасны - что "луна", что зелёные долины. И приземление в травы.
Ох, как здорово! Даже картинки как-то организм расправляют, а уж реал - представляю!

the_na June 20th, 2017
Ты ровно моё слово использовала, Ир! "Расправляют". Когда описывала в телефонном разговоре свои ощущения. Душонка, зажатая и измятая всякими малоприятными переживаниями и событиями последних месяцев, расправляется, будто скомканная бумажка, разглаживаемая тёплой бережной ладонью.

almakedonskij June 24th, 2017
нереальная красота сверху. Хоббитландия просто супер!

the_na June 25th, 2017
Я знала, что ты оценишь :)
Уже прошло дофига времени, а я всё летаю во сне... :)))

almakedonskij June 25th, 2017
да-да-да )) Молодец!

galik_123 July 2nd, 2017
Здорово, очень красивые фото получились!

the_na July 2nd, 2017
Спасибо! :) Я сейчас пытаюсь привести в порядок и систематизировать отснятое, но не хватает ни времени, ни дискового пространства. Вот сейчас как раз занимаюсь решением проблемы с местом на винчестерах. Как расчищу, покажу ещё. Это было ооочень красивое состязание!

baalmos August 31st, 2017
классный кадр! Сердце в небе

the_na September 5th, 2017
Да! Я тоже порадовалась, когда его впереди увидела. Сама по себе облачность выглядела невероятно! Масштабно, мощно. Но, как обычно бывает в фотографии, — если нет какого-то ориентира для масштаба, то огромное пространство горного ущелья на снимке порой выглядит как уютный каменный садик размером в пяток квадратных метров.

А здесь хорошо получилось — махина такая и маааленькое трепетное сердце на её фоне... :)

А! Ну вспомнила же! Все эти дни маялась. Ну «Пароходы» же «Ночных снайперов» — «Сердце в небо, стану смелой...» Фууууххх... Всё не могла понять, что мне ваш комментарий напоминает :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account