Татьяна Гладченко


Previous Entry Share Next Entry

Ещё два отражения в коллекцию.

IMG_9659

Это тоже Москва прошлым летом, кстати. Возле Кремля где-то перед одним из многочисленных шлагбаумов уцепила.


И ещё одно отражение. Оно само получилось не очень удачным из-за двухслойности стекла и моего страстного нежелания запечатлеваться.

IMG_9905

А вот оригинал мне нравится очень!

IMG_9908

Posts from This Journal by “отражения” Tag


  • 1
alex_1910 May 13th, 2016
Оба понравились! Отражения... и оригинал :)))

the_na May 13th, 2016
Спасибо! :)

muph May 13th, 2016
люблю ровные вертикали)

the_na May 13th, 2016
А я, кстати, давно уже рихтую картинки в жж, помня об этом ;) Ты меня прям этими вертикалями так тогда макнул, что я их стараюсь везде, где могу, выправлять. Сейчас вот бьюсь с городскими ландшафтами, а там хоть плачь, – или терять половину, или терпеть лёгкую кривизну. Но я стремлюсь, да ;)

Так что вертикали я тоже люблю, а вот провода не-на-ви-жу! Блин.. Всё портят!

ya_rinka May 13th, 2016
Знаешь, а в двойное отражение тоже весьма интересно. И еще люстра из тучки... :)

А в первом я бы оранжевую штуковину совсем срезала. Она как-то мешает, ИМХО.

the_na May 13th, 2016
Вот! Люстра из тучки меня и привела, на самом деле к этому окну :) Она мне первой в глаза бросилась. Остальное уж за компанию пошло :) Спасибо!

И я бы этот кусок шлагбаума отрезала напса. Но тогда кадр получается куцый-куцый. Надо было как-то удачнее выбирать ракурс, а то или рог от руля терять, или от оранжевой коробки избавляться. Хотелось-то чтоб и кресты, и понятно, что это мотоциклетное зеркало – как иконки на торпедо в машинах ;) А без руля получается фигня какая-то. Так что оставила уж так.

Я уже даже вот так пробовала – вертикальный сделать. Мне показалось, что ещё хуже. Но допускаю, что это просто моя нелюбовь к вертикальным кадрам сказывается ;)

IMG_9659-2

Edited at 2016-05-13 02:31 pm (UTC)

livejournal May 13th, 2016
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

dvanet May 13th, 2016
Ямаха же, да?

the_na May 13th, 2016
Ого! :)) Приятно! Чтоб по такому клочку узнать, надо их любить и знать.

Она, родимая :) Их Star, точнее.

patrikevna_lisa May 13th, 2016
На втором фото ощущение,что не снаружи находишься,а внутри помещения и смотришь в окно. Сразу Сергей Михалков залез в мозг со своими стихами: " - Я поведу тебя в музей! " и "А из нашего окна площадь Красная видна." Вот-то меня поперло то на сказки,то на стихи) А музей и правда на дворец снаружи похож,красота! Только я была в нем еще школьницей и скучно показалось,только Роллс-Ройс понравился,на котором Ленин ездил.

the_na May 13th, 2016
Точно!! Идеально ложится "А из нашего окна площадь Красная видна!"! :)) так кадр и назову! :)

А в музей-то как раз в тот приезд и не сходили. На потом оставили. Времени ни на что не хватило!

irina_chisa May 13th, 2016
Какое чёткое изображение в зеркале заднего вида!
Люстра из облака хороша :)

the_na May 14th, 2016
Ага, я уж примерялась к этому зеркалу и так, и сяк, чтобы купола было хорошо видно. Там ещё так получилось, что сам мотоцикл стоял в тени, а на купола падало солнце, так что они были в зеркале видны ярче, чем сам мотоцикл. Мне это очень понравилось!

Ага, люстра меня насмешила – я когда шла по улице, не сразу даже поняла, что это отражается такое в стекле – то ли фонари какие-то повесили странные на растяжках, то ли всё-таки изнутри что-то видно. Когда ближе подошли поближе, всё, конечно, стало понятно, но всё равно забавно :)

vakomin May 15th, 2016
Ты непревзойденный мастер по поимке интересных фотосюжетов в самых разных (по форме и источнику) отражениях! Убеждаюсь в этом уже в который раз))

the_na May 15th, 2016
Это такой увлекательный мир, оказывается :) Настоящая параллельная реальность. Такое удовольствие их выискивать и находить! :)
Спасибо!

mrs_mcwinkie May 17th, 2016
Первая фотография очень удалась.

the_na May 18th, 2016
Спасибо! Я знатно поплясала вокруг этого мотоцикла, примеряясь так, чтоб он получился. :)

koveles March 7th, 6:34
Когда смотришь на вторую фотографию, хочется сразу надеть 3D-очки))
Первое отражение очень понравилось.

the_na March 24th, 16:44
Спасибо, Женечка!

Я так понимаю, что раз мои дорогие друзья и читатели пошли по старым публикациям, я уже все нормы и приличия нарушаю таким долгим отсутствием ;) У меня уважительная причина, но моей вины это не умаляет, конечно. Как и моего сожаления. Я соскучилась очень! Сейчас немного есть время перевести дух, так что я постараюсь вырвать какое-то время на жж.

Спасибо, что не забываете!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account